АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-03-12 09:28:43 • Максим • Киев
HYUNDAI ELANTRA HD • 2011 г.в. • 2.0 л • бензин • 41 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
Имеется:
Hyundai Elantra HD 2011 г.в. 2.0 л., пробег 41к.
Недавно случайно заметил, что только при прогретой АКПП (при холодной такого нет) при переключении в режим R ощущается толок. Не сильный, но ощутимый. При этом двигатель работает плавно. Так же есть очень легкий толчок, но почти не заметный при переключении в режим D, но это скорее всего так и должно быть?
Обращался к 3 специалистам по АКПП. Сканировали на ошибки, катались, переключали. Замечено, что при быстром переключении с N на R толок может и вовсе быть незначительным.
Итого:
- Масло было без грязи и не воняло и сменил полностью -12л. Не помогло;
- Ошибок сканер не выявил;
- Коробка со слов сервисменов (не считая режима R) работает идеально;
- Не стучит, не буксует и все замечательно.
Есть предположение, что проблема кроется в блоке клапанов (это же соленоиды?). Я так же считаю, что могла отойти пайка разъема шлейфа от соленоидов. Я уже про такое читал на буржуйских форумах.

Хочу услышать ваше мнение. Что же это может быть. Есть ли смысл промывать блок соленоидов? Ибо сервисмены предлагают от промыть блок клапанов, до замены на б.у. для посмотреть, как оно получится. Но гарантии никто не дает.
Спасибо!

Ответ
Если "очень хочется", то можете поиграться в замену соленоидов. Только не на Б/У, а на новые.
И согласуйте этот вопрос с мастером, который будет (или откажется) выполнять такую работу.

А так, из жизни: не всегда причина в АКПП (двигатель, электроника).
Состояние ходовой части (подушки, ШРУС).
В ряде случаев действительно лучший совет - купить новую машину (когда "проблема" не есть таковой по сути и не влияет ни на что).

Вопрос
Ок. Как я понял из Вашего ответа ситуация не критична? Если скажем промыть этот блок клапанов, то хуже может стать? И еще вопрос касательно соленоидов. Есть ли смысл подключать их к аккумулятору +12в. и смотреть как они "клацают" ? Можно увидеть, кто из них тупит? А так же прилагаю картинку/ схему, скажите пожалуйста какие соленоиды относятся к режиму R?

Ответ
1) Проверьте состояние "ходовой части" (ШРУС, подушки).
2) Состояние двигателя (системы его управления).
3) Далее можно подключить механический манометр к АКПП и сделать гидравлическую диагностику (на "холодную" и на "горячую").
А потом уже можно "мечтать" о том, "что я хочу сломать дальше" (имея данные предыдущих проверок на руках).

Давать советы "вот тут можно поковырять" - мне лично не с руки (не вижу никакой пользы в этом, один лишь вред).

Вопрос
День добрый. Поехал на СТО поменять фильтр в АКПП и просто глянуть на наличие "ежика" и стружки. Ничего этого не было. Но после замены фильтра начал загораться чек. Вернулся. Посмотрели и сказали что проблема в датчике кислорода тот, что у катализатора. Мол из-за бензина. Залил "дорогой 95й". Расход сильно упал. Был 10.5-9.8, а стал 7.9-9.5. Но ошибка повторяется. Заметил (я не сильно уверен), что обороты при переключении стали больше. Посмотрел масло и увидел сильный перелив ATF. Думаю откачать лишнее. Но, перелив мог вызвать повышение оборотов?

Ответ
Обороты - это одно, коробка - другое.
Разберитесь сперва с двигателем (чтобы он и работал, и данные по нему были в порядке: смотрится сканером).

По коробке: уровень привести в порядок (пусть будет "средний" уровень, но не "перелив"!)

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56